+7 905 226 2549

Отопление, водоснабжение, фильтрация и канализация

Наши партнеры

Наши бренды

Сервисное обслуживание котла (котельной)

Для того чтобы котельное оборудование работало надежно, долго и эффективно Вам необходимо соблюдать все требования, предписанные производителем, в том числе обязательно проводить регламентное техническое обслуживание котла. Рекомендуемое количество сервисных выездов на обслуживание газового котла – два раза в год, в начале отопительного сезона и в конце отопительного сезона. Обязательное условие – минимум раз в год проводить регламентное обслуживание котлов. При обслуживании производится чистка котлов, проверка работоспособности во всех режимах, а также  проверка автоматики.
При эксплуатации котельного оборудования, на стенках камеры сгорания и теплообменных поверхностях из-за неполного сжигания топлива накапливаются остатки продуктов сгорания называемые сажей. Теплопроводность сажи в сотни раз ниже, чем теплопроводность стали. Это означает, что энергия дымовых газов, полученная в результате сгорания топлива, хуже передается теплоносителю через теплообменные поверхности, покрытые сажей, и теряется, уходя на повышение температуры отходящих газов. Следовательно, для нагрева котла до рабочей температуры, будет сжигаться больше топлива, затраты на отопление увеличатся. Чистка камеры сгорания или чистка топочной камеры и теплообменных поверхностей котла обязательна для исключения этих затрат.
Например, у котла работающего на жидком топливе мощностью 100 кВт, максимальный расход  при чистой камере сгорания и теплообменных поверхностях составляет приблизительно 11,0 кг/час (264 кг/сутки). При наличии на стенках котла слоя сажи в 1 мм расход топлива увеличивается до 11,4 кг/час (275 кг/сутки), таким образом, за сутки сгорает до 11 кг лишнего топлива.

Чтобы заключить договор на обслуживание котла (котельной), необходимо написать нам на почту (раздел контакты) или позвонить по телефону +7-905-226-25-49

Документы